Сдвоенное большегрузное колесо EJ01 VBP 250 F
300+ человек
до 36 месяцев
более 5000 позиций
выполненных заказов
на рынке
Поворотная большегрузная колесная опора EJ01VBP250F со сдвоенными колесами, увеличенным кронштейном, и ножным тормозом выдерживает нагрузку до 2400 кг. Диаметр колеса 250 мм. Обод колеса отлит из высокопрочного чугуна. Контактный слой (шинка) из полиуретана твердостью 95A по Шору отличается высокой износостойкостью. Полиуретан устойчив к порезам и истиранию, не оставляет тормозной след. Кронштейн изготовлен из толстолистовой стали и имеет поворотный механизм, в котором установлен двухрядный шарикоподшипник. Платформа для регулируемого крепления под 4 болта и гайки.
300+ человек
до 36 месяцев
более 5000 позиций
выполненных заказов
на рынке
Бренд
EMES
Диаметр колеса
250 мм
Крепление
платформенное
Материал обода
чугун
Материал шинки
полиуретан
Межосевой размер
105×140 мм
Нагрузка
2400 кг
Общая ширина
60 мм
Общая высота
320 мм
Общий вес
21420 г
Размер платформы
140×175 мм
Ширина обода
60 мм
Сталь (кронштейн)
Оцинкованная
Страна-производитель
Турция (EMES)
Температурный режим
от -20 до +70 °С
Тип подшипника
Шариковый
Твердость протектора по ШОРу
95 тип А
Поворотная большегрузная колесная опора EJ01VBP250F со сдвоенными колесами, увеличенным кронштейном, и ножным тормозом выдерживает нагрузку до 2400 кг. Диаметр колеса 250 мм. Обод колеса отлит из высокопрочного чугуна. Контактный слой (шинка) из полиуретана твердостью 95A по Шору отличается высокой износостойкостью. Полиуретан устойчив к порезам и истиранию, не оставляет тормозной след. Кронштейн изготовлен из толстолистовой стали и имеет поворотный механизм, в котором установлен двухрядный шарикоподшипник. Платформа для регулируемого крепления под 4 болта и гайки.
Остались вопросы по товару?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ваш отзыв принят!
Спасибо, что поделились своим мнением. Отзыв отправлен на модерацию и вскоре появится на сайте. Мы ценим ваш вклад!
Поворотная большегрузная колесная опора EJ01VBP250F со сдвоенными колесами, увеличенным кронштейном, и ножным тормозом выдерживает нагрузку до 2400 кг. Диаметр колеса 250 мм. Обод колеса отлит из высокопрочного чугуна. Контактный слой (шинка) из полиуретана твердостью 95A по Шору отличается высокой износостойкостью. Полиуретан устойчив к порезам и истиранию, не оставляет тормозной след. Кронштейн изготовлен из толстолистовой стали и имеет поворотный механизм, в котором установлен двухрядный шарикоподшипник. Платформа для регулируемого крепления под 4 болта и гайки.
300+ человек
до 36 месяцев
более 5000 позиций
выполненных заказов
на рынке